Перенос клаксона приоры на подрулевой переключатель

Многие владельцы приоры знают, как неудобно нажимать клаксон на спицах руля. Решил перенести клаксон на правый подрулевой переключатель.

Для данной доработки понадобится 4-х контактное реле, и 3 провода длиной около 1 метра.

Составил схему подключения. Контакты реле «30» и «87» подключаем параллельно штатному клаксону, контакт «86» на «массу», контакт «85» на подрулевой переключатель
Перенос клаксона приоры на подрулевой переключатель (priora) Реле закрепляем над блоком предохранителей, контакт «86» («массу») крепим под болт
Перенос клаксона приоры на подрулевой переключатель (priora) Тянем провода от реле вдоль жгута к рулевой колонке. Белый провод (внутри оболочки два провода) — для подключения к штатному клаксону, зеленый провод — к подрулевому переключателю
Перенос клаксона приоры на подрулевой переключатель (priora) Находим провода штатного клаксона, зачищаем, подключаем параллельно провода от реле
Перенос клаксона приоры на подрулевой переключатель (priora) Снимаем кожух рулевой колонки
Перенос клаксона приоры на подрулевой переключатель (priora) Нажимая на фиксаторы, вытягиваем подрулевой переключатель
Перенос клаксона приоры на подрулевой переключатель (priora)

Розовый провод с черной полосой (омыватель заднего стекла) вынимаем из колодки и изолируем, он больше не понадобится, на его место переставляем розовый провод (омыватель лобового стекла). Либо, для владельцев хетчбеков, его можно параллельно соединить с розовым проводом

Перенос клаксона приоры на подрулевой переключатель (priora)

В колодку, в которой находился розовый провод, вставляем провод от контакта «85» реле (зеленый провод).

Сборку производим в обратном порядке.

Теперь звуковой сигнал клаксона работает как от штатной кнопки на спице руля, так и от правого подрулевого переключателя

Источник

Теги: клаксон на подрулевой переключатель приоры, доработка звукового сигнала приоры

Читайте также:

Добавить комментарий

Adblock
detector