Обзор Hyundai HD35City

Внешность обманчива, и виной тому масштабированный дизайн. Это явление годами блуждает от марки к марке, и от идеи создавать машины, похожие внешне, но разные по размеру и классу то шарахаются, то считают крайне перспективной. Hyundai HD35City от www.major-truck.ru/model/hyundai/city/ – типичный представитель грузовиков марки Hyundai, семейства HD, но на самом деле в конструкции практически нет компонентов, агрегатов и узлов, заимствованных у более тяжёлых старших братьев, лишь похожая внешность и оптика. Городская (City) версия «35-го Хёндэ» внешне выделяется разной ошиновкой передней и задней оси, – технического решения, характерного для азиатских грузовиков. В принципе, в этом нет ничего плохого, разве что придётся возить с собой две «запаски». Узкая колея и компактные, но грузоподъёмные и износостойкие шины позволяют маневрировать буквально на месте, что важно в стеснённом городском пространстве.
Основная причина прекращения поставок на наш рынок популярных «Портеров» (семейство Н-100) – отсутствие сертифицированной версии четвёртого и пятого экологических классов. В Hyundai HD35City установлен двигатель D4CВ, который в зависимости от исполнения обеспечивает соответствие нормам Euro 4 или Euro 5. Но в своей основе это проверенный временем агрегат Mitsubishi 4D56 – четырёхцилиндровый рядный 2,5-литровый дизель с турбонаддувом и интеркулером мощностью 130 л.с. и крутящим моментом 255 Нм при 2000 об / мин. Блок цилиндров чугунный, с сухими гильзами. Топливная система – Common Rail, для нейтрализации выхлопа применена система рециркуляции отработавших газов EGR с жидкостным теплообменником и регенерируемый сажевый фильтр. По сравнению с базовой версией Hyundai HD35 мощностные настройки двигателя изменены в меньшую сторону: табун сократился на 6 голов, а крутящий момент на 42 Нм, потери невелики, тем паче для городских скоростей, но такая настройка поможет сократить расход топлива в городском цикле.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий