Поговорим о надежности вариаторов Nissan

Черновик

Автомобили марки Nissan в общем отличаются неплохой надежностью, если не считать некоторые модели, в где проявились «болезни», связанные с конструкцией бесступенчатой трансмиссии CVT, которая сейчас устанавливается производителем практически на все свои модели. В этой статье мы рассмотрим наиболее проблемные модели, к покупке которых нужно подходить с особой осторожность, особенно, если вы покупаете б/у автомобиль.

Проблемы трансмиссии Nissan Rogue 1-го и 2-го поколения

Nissan Rogue, впервые выпущенный в 2007 году, неожиданно превратился в одну из самых популярных моделей производителя. Когда он был впервые представлен, некоторые люди не знали, что с ним делать, но благодаря появлению кроссоверов-внедорожников он превратился в основной продукт в линейке Nissan. Тем не менее, эту модель не обошли болезни присущие трансмиссии CVT, которые начали преследовать модель практически с начала ее выпуска. Как Rogue 1-го поколения, которые производились с 2008 по 2013 год, так и 2-го поколения, которые производились с 2014 по 2019 год, столкнулись с теми же проблемами трансмиссии, что и другие модели автоконцерна Nissan.

Например, первый Nissan Rogue 2008 года иногда прекращал набирать скорость или полностью останавливал движение из-за проблем с вариатором примерно на отметке 130 000 км. Устранение проблем, вызвавших это, стоило почти 3000 $. Многие первые владельцы Rogue также сообщали, что их коробки полностью вышли из строя на отметке 200 000 км , что вынудило их платить СТО в среднем почти 3200 $ за ремонт или замену вариатора.

Эта тенденция сохранилась и после того, как Rogue 2-го поколения был выпущен в 2014 году. Он также начал часто показывать признаки неисправности на отметке около 120 000 км пробега и вынудил владельцев оплачивать счета за ремонт в диапазоне около 3500 $. За последние годы было не так много сообщений о проблемах с Rogue, но все это отпугнуло людей, которые рассматривали возможность покупки этой машины.

Проблемы трансмиссии Nissan Sentra 6-го поколения

Nissan Sentra — одна из самых долгоживущих моделей в линейке Nissan. Впервые он был выпущен еще в начале 1980-х годов и продолжает оставаться стержнем бренда Nissan. Но это не значит, что здесь не обошлось без проблем с трансмиссией. Когда в 2013 году была выпущена Sentra 6-го поколения, многие люди, купившие ее, сообщали о таких проблемах, как резкое повышение оборотов, рывки и полный отказ вариатора. Часто на отметке 120 000 км уже требовался ремонт вариатора, который стоил около 3500 $. В частности, Sentra 2013 и 2014 годов, оказалась наиболее проблемная с точки зрения трансмиссии.

Проблемы трансмиссии Nissan Versa 1-го и 2-го поколения

У Nissan Versa 1-го поколения, выпущенного в период с 2007 по 2011 год, была одна очень заметная проблема, которая вызвала много негативной прессы. Автомобили были оснащены подушками безопасности Takata, которые позже были признаны неисправными. Автопроизводитель был вынужден отозвать эти автомобили в мае 2016 и июле 2017 года для замены находящихся в них подушек безопасности.

Но это была не единственная проблема, которая выставила Nissan в негативном свете. Пока компания решала проблему с подушками безопасности в Versa, им также приходилось сталкиваться с проблемами трансмиссии во многих Versa 1-го поколения. Например, владельцы первые владельца автомобиля выпуска 2008 года начали сообщать о неисправностях коробки передач, которые возникли примерно на отметке 200 000 км. Их устранение стоило в среднем 3700 $.

И эти проблемы, казалось, только усугубились, когда Nissan Versa 2-го поколения начала поступать в автосалоны. Владельцы этих автомобилей выпуска 2012 года были вынуждены мириться с серьезными проблемами автоматической коробки передач, включая отказ трансмиссии по причине утечки масла. Эти проблемы возникали примерно на отметке 130 000 км, и их устранение в среднем стоило более 3500 $. Проблемы с коробкой CVT стали настолько серьезными, что группа владельцев этого автомобиля в конце концов подала коллективный иск против Nissan, утверждая, что коробки CVT, которые они устанавливали в Versa были неисправны. В итоге автопроизводитель уладил дело и согласился предоставить расширенную гарантию тем, кто пострадал на специальных условиях.

Что делать с автомобилем, у которого проблемы с трансмиссией CVT?

К чести Nissan, они активизировались и попытались исправить положение прошлых и нынешних владельцев Nissan, предложив им расширенные гарантии. Эти гарантии помогли многим людям покрыть расходы, связанные с оплатой счетов за ремонт трансмиссии. Но есть люди, которые имеют проблемные автомобили этой марки, на которые не распространяется гарантия. Есть и другие, кому просто неудобно ездить на Ниссанах из-за проблем с коробкой передач.

Если вы хотите избавиться от автомобиля, у которого есть проблемы с коробкой CVT, и приобрести что-то новое, есть фирмы, которые могут забрать ваш автомобиль за приемлемые деньги. Это позволит вам пойти и купить что-то более безопасное, надежное и менее дорогое, чем Nissan, на котором вы сейчас ездите.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий