Skoda Оctavia

Cегодня skoda octavia комплектации покупают самые разные. Описать Skoda Оctavia можно при помощи слов «богатый», «превосходный» и даже «роскошный». Своим внешним видом он практически ослепляет. Можно часами и днями обсуждать технические элементы под капотом Citroen. Стоит заметить, что в основу его положена удлиненная база Peugeot 407, а внутри – трехлитровый V6 с 215 лошадиными силами, который трудится на пару с шестиступенчатой коробкой передач (автоматом). Но это все блекло бы, если б не оболочка, покрывающая все это холодное железо.
Skoda Оctavia большая и длинная, длина его равна почти 5 метрам, вес его достаточно тяжелый почти 1, 8 тонны. Автомобиль оснащен гидропневматической подвеской Hydractive с семью сферами, в отличие от предыдущей версии, в которой их было шесть. Она, по-видимому, должна избавить пассажиров от всех ударов на дороге, но одолевает она этот труд не всегда. На брусчатке, к примеру, утаить от пассажиров то, что под колесами, не удастся даже, если использовать самый мягкий режим. А вот на трассе при скорости выше 100 чувствуешь себя птицей. Создается впечатление, что ты паришь над асфальтом и только попутный ветер и несет тебя.
Правда, в черте города придется свыкнуться с тем, что руль практически всегда будет чересчур легким, отчетливой связи с колесами не ощущаешь. Благодаря толстым стеклам-триплекс ты не услышишь, о чем шумит весь мир, находящийся за пределами, не почувствуешь его недостатков из-за гидропневматики в подвеске и, конечно же, тебе нет никакой разницы, что мир неидеален, потому что ты сидишь внутри безукоризненно прекрасной красавицы.
Skoda Оctavia всегда могла зарекомендовать себя, как удобный мощный и надежный автомобиль.
К слову сказать, французы пришли к мнению, что для особенной машины нужен особенный гараж, поэтому предлагают «домик» для C6 со специальным дизайном. Причем цена такого гаража в три раза дороже самой машины, но зато красиво.
Функциональность внутри машины ничуть не уступает ее красоте. Здесь весьма удобные передние сиденья, задний диван, может с легкостью превратиться в два шезлонга. А если сидящему спереди пассажиру захочется отодвинуться назад так сильно, что тем самым он ущемит пространство «задних», то последние смогут при помощи специальной кнопки вернуть его на место, в прямом смысле этого слова.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий