Какой выбрать аккумулятор для вилочного погрузчика

Сегодня на https://elhim-iskra.com.ru/ представлено много видов аккумуляторов. Чтобы решить, какой выбрать аккумулятор для вилочного погрузчика и разобраться с его ведущими техническими параметрами — полярность, ёмкость аккумуляторной батареи (А/ч), стартовый ток, габариты, вариант размещения клемм и т.д

В погрузчике аккумулятор нужен для трех функции:
для начала, он запускает движок,
запасной ключ питания.
Когда не трудится движок или же генератор, или же генератор не совладевает со всей нагрузкой включенной.

И, в конце концов, он считается буфером для сглаживания скачков напряжения, т.е. воспринимает на себя все избытки энергии с генератора.
В случае если «пламенный» мотор погрузчика нередко ассоциируют с сердечком, то аккумуляторная батарея вместе с генератором и электроннымипроводами играет роль специфичной кровеносной системы, которая снабжает электронным током все покупатели. От свойства, надёжности и электрохарактеристик батареи находится в зависимости то, как без проблемной станет эксплуатация погрузчика, тем более в зимний этап.
Сообразно ГОСТ срок службы АКБ необслуживаемых оформляет 90 тыс. км. или же 3000 моточасов, обслуживаемых 100 тыс. км.

Усилие бортовой сети при заведенном движке надлежит улечся в строгий спектр: 13,8-14,5 V, при каждых включенных покупателях. В случае если усилие ниже чем 13,8 V, погрузчик станет подпитываться от аккума, постепеннло разряжая его, а в случае если повыше чем 14,5 V, то станет происходить процесс перезаряда батареи, собственно что воздействует на срок ее службы. За процесс регулирования бортового напряжения отвечает реле регулятор.
Все батареи смахивают приятель на приятеля как близкие братья: гигантская банка с кислотой, из которой торчат 2 свинцовых токовода (клеммы). Принцип воздействия всех передовых аккумов схож и он не поменялся за последние 138 лет, с такого этапа, как в первый раз в 1860 году Гастон ПЛАНТЕ презентовал Французской Академии наук первую аккумуляторную батарею. Ее площадь занимала 10 квадратных метров, и подобныйаккумулятор добивался для подзарядки месяцы, а то и годы.

Потрясающе, но, не обращая внимания на все беседы учёных о том, собственно что мы стоим на пороге революции в накопителях тока, их принципная система остается постоянной. Начисто презирая новомодные кадмиево-никелевые системы и таинственные «топливные ячейки», водители всего мира пользуют все ту же кислоту и что же свинец.

Свинцовая стартерная аккумуляторная батарея (АКБ) — это повторяемый хим ключ тока. Это означает, собственно что впоследствии основательногоразряда её функциональность возможно всецело возобновить при поддержке заряда — пропускания электронного тока в направленности, оборотномучто, в котором проходил ток при разряде.

Трудится АКБ по принципу перевоплощения электронной энергии в хим (при заряде) и оборотном превращении — хим энергии в электронную (при разряде). Функциональные препараты заряженного свинцового аккума, принимающие роль в токообразующем процессе:

на позитивном электроде — двуокись свинца темно-коричневого цвета;
на отрицательном электроде — губчатый свинец сероватого цвета.
Все это помещено в электролит — аква раствор серной кислоты плотностью 1,28 г/см3.

Читайте также:

Добавить комментарий

Adblock
detector