Mitsubishi L200: выбор практичного человека

Mitsubishi L200: выбор практичного человека

Когда-то деление автомобилей по классам было настолько четким, что никто и представить не мог, как размоются эти границы с течением времени. Достаточно вспомнить первые пикапы – «фирменные» машины американских фермеров. Грубые, жесткие, готовые любой ценой доставить свой груз. И сравнить их с самым популярным представителем класса в наше время –L200 от японского концерна Mitsubishi. Стильный, вместительный, не менее надежный, но полный тишины и комфорта. Снаружи – настоящий пикап. А изнутри – достойный соперник самым роскошным седанам.

Сохранил ли он свою мощь?

Кто-то скажет, что стремление к красоте и удобствам могло негативно повлиять на производительность автомобиля. Но это будет тот, кто еще не знаком с технической стороной Mitsubishi L200.

Начать с того, что он до сих пор сохранил рамную конструкцию кузова. И даже более того – в обновленном варианте жесткость на скручивание у рамы стала на 7% больше, чем у прежней модели. Хотели жесткости? Пожалуйста, вот она.

Кузов пикапа конструируется по инновационной технологии RISE. Инженеры Mitsubishi разработали ее для того, чтобы повысить безопасность своих автомобилей. И им это удалось в полной мере. За счет уникальной геометрии кузова, при ударе сила распределяется по его поверхности и в значительно меньшей степени достигает внутренних деталей салона. А значит, и водители, и пассажиры могут быть уверены в своей безопасности. Этот эффект усиливается боковыми брусьями в дверях – они также становятся прочной преградой для силы удара.

Двигатель у L200 также остался дизельным. Что ни говори, а настоящий внедорожник всегда ассоциируется с дизелем. При объеме 2.4 литра он развивает мощность в пределах 154-181 «лошадей». Он характеризуется самой низкой степенью сжатия в классе и очень экономным расходом топлива: в смешанном цикле пикап потребляет 7.7-8.6, а на трассе – 7.0-7.8 литров топлива. При этом он отлично запускается в холодное время года, что особенно ценится сибиряками.

В чем проявилось стремление к комфорту?

Если говорить о комфорте, то стоит рассмотреть его с двух сторон: со стороны удобства управления и со стороны приятного нахождения в салоне. Так сказать, с точки зрения водителя и пассажиров.

К управлению L200 претензий не может быть. Он оснащается по последнему слову техники. В сравнительно бюджетных версиях полный привод находится под контролем многорежимной трансмиссии Easy-Select 4WD, в более дорогих комплектациях – под контролем легендарной Super Select. Машина отзывается на каждую команду водителя, хорошо держит дорогу и идеально вписывается в повороты. При этом процесс управления отнимает минимум усилий.

Помимо основной системы контроля, в пикапе предусмотрено множество вспомогательных опций, также призванных освободить водителя от части нагрузки. Помощь при подъеме, система курсовой устойчивости, помощь при экстренном торможении и многие другие опции становятся доступными уже в базовых версиях автомобиля. Тем самым повышается и уровень безопасности вождения, и его комфорт.

Что касается точки зрения пассажиров – недовольными останутся только самые прихотливые из них. Эргономичные сиденья, кондиционер в бюджетных комплектациях и климат-контроль в более дорогих, простор и отсутствие лишних звуков – что еще может понадобиться в пути? Разве что приятная музыка, которую здесь обеспечит весьма качественная аудиоаппаратура.

Не будет преувеличением сказать, что L200 воплотил в себе лучшие черты от нескольких классов автомобилей. Поэтому его можно назвать оптимальным выбором для практичного человека.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий