Блокиратор рулевого вала на приоре
Автор:
admin
·
Опубликовано 09.05.2017
· Обновлено 05.10.2019
Задумался об установке на приору блокиратора рулевого вала в дополнение к сигналке. Так будет спокойнее во время командировок
Приобрел б/у комлект блокиратора руля.
Комплект состоит из:
— запорного штыря из высокопрочной стали с закаленной замковой личинкой;
— муфты на рулевой вал;
— пенала для запорного штыря;
— ключа.
Смотрится потрепанно и надо навести лоск.
Так выглядит комплект после реставрации.
Муфту разобрал и зачистил без фанатизма наждачкой.
Штырь поместил на 30 минут в раствор для очистки труб со средством типа «антизасор».
После чего промыл водой, высушил и смазал личинку силиконовой смазкой.
Пенал просто помыл с мылом.
Для удобства установки снимаем пластиковую панель под рулем.
Выставляем ровно руль и устанавливаем муфту на рулевой вал.
Вставляем запорный штырь и проверяем работу.
После экспериментов с расположением муфты оставил ее в такой позиции.
Задачу свою замок выполняет, но снимать его и устанавливать удобнее.
Останется сделать запасной ключ и придумать куда закрепить пенал для штыря.
Автор Lord Raven
Теги: установка блокиратора руля на приору, противоугонный механический замок на приору, дополнительная противоугонная система на приору, механический блокиратор на приору