Большиство владельцев приоры уже не раз убедились, насколько непродуманно крепление корпуса воздушного фильтра. При установке корпуса на место очень сложно одеть его на штатные крепления-резинки, поэтому было решено переделать крепление.
Штатная резинка крепления корпуса воздушного фильтра показана первой слева.
Нижняя широкая часть резинки крепится на перегородках моторного отсека, в сверху на тонкую часть одевается сам корпус воздушного фильтра. Но одеть его непросто и очень неудобно (кто одевал, тот поймет), все это занимает 10-15 минут возни с корпусом, и порой отрывается верхний наконечник резинки
Вот так должен быть установлен корпус воздушного фильтра, резинка торчит сверху довольно прилично
Решено было переделать штатное крепление (1) корпуса воздушного фильтра, чтобы такие проблемы не возникали в дальнейшем.
Отрезаем у резинок ту тонкую часть, которая одевается на корпус фильтра — оставляем только широкую часть (2). Рассверливаем ее сверлом на 6 мм, и вклеиваем суперклеем болты М6 (3). Теперь широкую часть резинки крепим на перегородку, потом оденем корпус воздушного фильтра, сверху поставим резиночку (делаем ее из остатков отрезанной части), и все это затягиваем гайкой (4)
Усовершенствованные крепления корпуса фильтра
Уже закрепленный корпус воздушного фильтра.
Теперь снять/поставить корпус можно за 1-2 минуты: откручиваем гайки и снимаем фильтр, потом ставим фильтр, закручиваем гайки. Больше никаких порванных резинок, ободранных пальцев и других проблем больше не возникает!