На многих иномарках-хетчбеках при открывании багажника поднимается полка багажника. Чем приора хуже?
Для выполнения данной доработки понадобятся пара длинных шнурков длиной примерно 60 см (или капроновых веревочек). На одном конце каждого шнурка делаем узел, и обпалим немного зажигалкой, чтоб он не разлазился
Также понадобится пара канцелярских зажимов черного цвета
Устанавливаем зажим на край полки…
…так, чтобы одна «петля» торчала наверх, а вторая останется под самой полкой
Засовываем в указанное технологическое отверстие шнурок, тем концом, где сделали узел
Шнурок должен плотно держаться в отверстии и не вылетать. Если вылетает, делаем узел бОльшего размера
Приподнимаем полку багажника до положения, которое хотим получить при полностью открытой крышке багажника. Если закрепить полку в почти вертикальном положении, то при открытии багажника она будет падать в сторону салона.
Продеваем шнурок в «петлю» канцелярского зажима и закрепляем его.
Немного о креплении — почему именно канцелярский зажим.
Канцелярский зажим удобен тем, что при перевозке крупногабаритного груза можно отцепить канцелярский зажим от полки и снять ее. Если же проделать отверстие в самой полке и закрепить в нем шнурок (как делают некоторые), то придется повозиться и разбирать конструкцию
Теперь стало очень удобно пользоваться багажником!
Еще один вариант поднимающейся полки багажника
Понадобится клипса обивки заднего сиденья
Просвериваем в полке отверстие диаметром 5 мм и вставляем в нее клипсу
Протянул шнурки и зафиксировал специальными шляпками, которые вставляються с обратной стороны клипс, чтобы не было видно концов шнурка