Решил сделать на своей приоре легкий стайлинг — установить светодиоды в катафоты.
Купил катафоты и светодиодную ленту, со 120-ю диодами на метр. Неизолированную светодиодную ленту нигде не нашел, пришлось купить в оболочке. Аккуратно разрезал оболочку, разделил ленту на небольшие отрезки по размерам катафоты, приклеил их на катафоты. Один отрезок в каждом катафоте пришлось резать не по штатной линии разреза, а просто между соседними диодами. Поместилось по 69 диодов на катафот.
Лизы диодов покрыл сверху прозрачным герметоком. После полимеризации герметика покрасил все в сборе черной краской, предварительно закрыв скотчем черный корпус катафоты (его потом клеить, краска там ни к чему). Красил для того, чтобы белые корпуса светодиодов не просвечивали через рассеиватели катафотов. Герметизировал выходное отверстие с проводами, склеил катафоты обратно с помощью дихлорэтана с растворенной полистироловой стружкой, на швы дополнительно нанес тонкий слой герметика.
Сделал плату стабилизаторов на двух LM317 — один для габаритных огней, второй для стоп-сигналов и огней заднего хода: при одних лишь габаритах на диоды подается 6 В, а при нажатии на тормоз или включении заднего хода — 9.8 В.
Таким образом, на габаритах катафоты не сильно светят, зато при торможении лучше видно тормозные огни, и при езде задним ходом дополнительно освещают пространство сзади. Если заморачиваться особо не охота, можно попросту рассчитать под ваши светодиоды добавочный резистор
Снял бампер и заменил катафоты. Провода между ними спаял и уложил в пластиковую гофру, притянув ее хомутами к усилителю бампера. Провода завел в багажник через заглушку жгута парктроника. В левой нише разместил стабилизатор, подключил к жгуту левого фонаря — все отлично работает!
Так выглядят катафоты только при включенных габаритных огнях…