Блокировка руля на Лада Приора
Как избежать на приоре блокировки рулевого колеса на ходу, при использовании сигнализации с автозапуском.
Как правило, после автозапуска водитель открывает дверь с брелока, садится в авто и вставляет ключ в замок зажигания, НЕ ДОВЕДЯ его до фиксированного положения «зажигание включено». В этом случае контактная группа замка уже замкнется и двигатель будет работать, но при движении фиксатор противоугонного устройства может заблокировать руль.
Это может не произойти или произойти не сразу, т.к. механическое защелкивание руля происходит, когда «язычок» замка зажигания попадает в прорезь на рулевом валу. Но опасность остается, т.к. нормальная фиксация запорного устройства получается только после перевода ключа из положения «стартер» в положение «зажигание включено»!
Поэтому НЕОБХОДИМО либо внимательно заводить авто, ДОВОДЯ ключ до положения «стартер» и отпуская его в положение «зажигание включено», либо глушить двигатель и перезапускать с ключа.
Как вариант, можно настроить автозапуск, чтобы двигатель глох при снятии с ручника, соответственно повторный запуск необходимо делать с ключа, либо уходя блокировать руль, тогда в любом случае, придется нормально вставлять ключ, чтобы снять блокировку.
Примечание: Не путайте блокировку руля с неисправностью ЭУР и ГУР. В этом случае руль не клинит, крутить просто гораздо тяжелее.
Автор Lord Raven