Как выбрать моторное масло для автомобиля
В данной статье мы раскроем все недостатки и преимущества разных моторных масел, научим понимать информацию, размещённую на канистрах, разберём отличия масел на зимний и летний периоды и конечно научим выбирать лучшее из лучших среди всех масел представленных на прилавках автомобильных магазинов.
Если Вы не любите лишние бессмысленные затраты, многие производители подтвердят, что лучшим вариантом для Вас будет моторное всесезонное масло. Такое масло всегда будет промаркировано записью 5W40. Температура загустевания данного масла в морозные зимы начинается при -35 градусов по Цельсию. Если масло-всесезонка промаркировано как 10W30, его загустевание будет начинаться от -20 градусов по Цельсию.
Если Вы не стеснены в средствах и готовы выбирать для Вашего автомобиля только лучшее, отдавайте предпочтение маслам синтетическим- 0W40 или 0W50. Именно такое масло не только обеспечит пуск двигателя даже в 50 градусные морозы, но так же защитит цилиндропоршневую группу от черезмерного износа. Конечно, каждый автовладелец в курсе, что пусковые 5 минут работы двигателя после простоя в морозную ночь равны 20 км. пробега.
Единственное исключение в пользу масла полусинтетического лучше сделать, если за Вашим автомобилем уже числиться более 100 00 км. пробега.
Есть и вариант чередования масел по сезонам- летом- полусинтетика, зимой- синтетика. В таком случае, обязательно придерживаться одного и того производителя масел, до наступления первых морозов сделать как минимум одну замену масла( чтоб не перегружать двигатель на смазочных остатках) и конечно зимнее масло использовать только то, которое рекомендуют производители Вашего авто. Все пренебрежения данными правилами правильной эксплуатации просто гарантируют скорую поломку двигателя и его далеко небюджетный ремонт.
Важность всех рекомендаций от производителей касательно масел обьяснить достаточно просто. Все моторные масла https://ad-oil.com.ua являются смазочными материалами и если принебрегать их использованием неизбежны будут трения силового агрегата.
Обьяснить предпочтительность использования того или иного масла, так же достаточно просто. Например, если производитель рекомендует масло 10W40, а залить 10W50, которое более вязкое при высоких температурах, это будет чревато недостаточностью смазки некоторых элементов механизма, увеличенному расходу топлива и конечно негативно скажется на сроке эксплуатации самого двигателя, а проще говоря, пропросту слишком быстро приведёт его в негодность. Помимо этого, со вторым вариантом масла, могут быть достаточно серьезные проблемы при запуске двигателя в морозы. Однако, если автомобиль зимой находится на отапливаемом паркинге или гараже, использование полусинтетического масла будет вполне допустимо.
Если же выбранная Вами смазка будет большей вязкости и густоты, чем это предусмотрено производителем, это затруднит работу масляного насоса и опять-таки система смазки будет задействована частями, что приведёт к некачественной промазке, а это, в свою очередь, к трениям или полному масляному голоданию.