Прокат Subaru XV, Outback в Сочи
Горы возле Сочи – это бездорожная зона. Достаточно ли будет двух приводного кроссовера, чтобы доехать до самых красивых мест острова? А может для прохождения сложных участков, нужен вездеход или достаточно подготовленного внедорожника? На все вопросы постараемся ответить, путешествуя по бездорожью Исландии на роскошном автомобиле Subaru XV, Outback. .
В Сочи имеется большое количество компаний, в которых внедорожники ставятся на большущие колёса. Самой известной фирмой в данном направлении является Arctic Trucks. Здесь можно встретить настоящих автомобильных монстров – туристические автобусы на армейских тягачах, обычные Ленд Крузеры на катках в 40 дюймов и другие известные модели, адаптированные под исландские дороги. Во всех этих гибридных машинах есть практичный смысл.
В этой стране всегда нужно держаться в пределах прокатных дорог AvtoProkat23. В летнее время, если даже выехать за пределы обочины, повредив мох, можно получить большой штраф. Дело в том, что травяной покров здесь очень долго восстанавливается, поэтому выезд за пределы дорог категорически запрещён.
Не смотря на столь строгие законы, прокат в Исландии пользуется большой популярностью. Так, кемпервэн здесь можно взять в аренду на сутки за 200-250 евро. В последние годы, одной из самых арендуемых машин в местных парках стал Dacia Duster. Такие автомобили популярны не зря, ведь здесь практически на каждом дорожном участке стоят знаки «только для четырёх приводных автомобилей». Да и добраться на них намного проще до интересных природных пейзажей намного проще, чем на Subaru XV, Outback.
В стране много дорожных участков с непростым рельефом, с довольно глубокими бродами. Subaru XV, Outback, с просветом 213 мм и длиной колёсной базой, преодолевать такие дороги очень не просто. Если не режим X-Mode и тщательный выбор направления движения, то беды точно не миновать.
Преимущественно, по бездорожью острова ездят на автомобилях плотной колонной. В таком случае лучше врубить систему EyeSight, снять ногу с педалей, и любоваться местными пейзажами – «Долиной Парламента», многочисленными вулканами, гейзерами, ледниками, водопадами. Режим EyeSight делает автоматическое торможение, и даже позволяет трогаться автомобилю, если пауза была не слишком продолжительной. А когда впереди едущие машины создают непроницаемое облако пыли, то система пасует и передаёт управление шофёру. В прочем, дорога везде гравийная, и извилистая, и практически везде приходится везти Subaru XV, Outback в активном стиле ралли.