|
Снимаем зеркало с машины |
|
Далее необходимо снять зеркальный элемент, для чего нужно отщелкнуть 4 защелки.
Давим на внутреннюю часть зеркала, при этом на наружной части зеркала откроется щель — оттягиваем наружную часть зеркального элемента от корпуса зеркала (усилие довольно большое нужно приложить) и отщелкиваем защелки
|
|
Сначала отщелкнулись 2 защелки… |
|
…затем вставляем враспор тонкую отвертку, и, поворачивая ее, отщелкиваем 2 другие защелки |
|
У меня сломалась одна защелка при оттягивании зеркального элемента. Но одна сломанная защелка особо не влияет, зеркальный элемент будет прекрасно держаться на остальных защелках |
|
Отсоединяем разъемы подогрева от зеркального элемента, и снимаем его |
|
Поворачиваем зеркало, видим пластиковую заглушку |
|
Снимем ее с помощью тонкой отвертки |
|
Откручиваем 3 винта на поворотном механизме… |
|
…и смимаем его |
|
Запоминаем, как подключен разъем. Снимаем разъем, раздвинув два усика по бокам |
|
Откручиваем фигурной отверткой 3 больших самореза |
|
Достаем внутренности зеркала, просунув их через щель в корпусе |
|
Корпус зеркала освобожден |
|
Ключом на «22» откручиваем гайку. Для сохранения настройки имеет смысл измерить линейкой, насколько глубоко посажена гайка. Если же хотите, чтобы зеркало складывалось полегче, можно поменьше ее закрутить, но в этом случае может появиться небольшая вибрация зеркала на ходу |
|
|
Жесткой канцелярской скрепкой (или шилом, или тонким гвоздем) отгибаем контакты разъема… |
|
…и поочередно вынимаем их из колодки |
|
После снятия колодки мы можем просунуть провода сквозь платформы, и снять ее |
|
Вытаскиваем провода, выдавливая их в отверстие, которое ранее закрывалось заглушкой |
|
Вытаскиваем ось, на которой крутилось зеркало |
|
Снимаем поролоновую заглушку |
|
Обнаруживаем за ней еще 2 винта, откручиваем их |
|
Зеркало приоры полностью разобрано! |
|
При обратной сборке не забываем подогнуть усики контактов при монтаже их в колодку разъема |