Замена актуатора центрального замка на альтернативный на приоре

Надоел ужасный звук открытия и закрытия центрального замка на приоре, хочется чтобы он работал тихо, как на иномарках. Поэтому решил заменить штатный актуатор центрального замка.

Работа по замене актуаторов центрального замка на всех 4-х дверях занимает максимум 3 часа, с учетом смазывания петель дверей и удаления в них сверчков. Заранее приобрел актуаторы Saturn MS-200 (3 шт. на пассажирские двери) и Saturn MS-500 (1 шт. на водительскую дверь). Отличаются количеством проводов: 2 и 5 соответственно. Другие актуаторы не стал брать, т.к. у них форма нестандартная и могут не подойти для наших дверей. Стоимость всех актуаторов – около 900 рублей.

Снимаем обшивку передней двери.

Отсоединяем колодку, идущую на актуатор центрального замка водительской двери.

Далее откручиваем внутреннюю ручку двери (3 самореза), снимаем тяги с внешней ручки и с личинки замка (на передних), откручиваем болт крепления актуатора центрального замка, откручиваем болты крепления самого замка (отвертка – звездочка) и вынимаем весь замок в сборе.

Снимаем старый актуатор центрального замка (2 самореза) и откусываем от него провода, так, чтобы у актуатора оставалось минимум длины проводов, а у колодки – все остальное. На фото штатный актуатор водительской двери (4 провода), на актуаторах других дверей 2 провода.

Замена актуатора центрального замка на приоре (priora)

Так выглядит новый актуатор пассажирских дверей на 2 провода (синий и зеленый).

У нового актуатора водительской двери 5 проводов (зеленый, синий, коричневый, черный, белый).

Под штатную схему подключения на нужно только 4 провода (белый не нужен).

Замена актуатора центрального замка на приоре (priora)

Откусываем клеммы от нашего нового актуатора и скручиваем провода с колодкой, оставшейся от старого актуатора.

На водительской двери провода скручиваем так:
– зеленый провод актуатора = желтый провод колодки
– синий провод актуатора = красный провод колодки
– коричневый провод актуатора = коричневый провод колодки
– черный провод актуатора = черный провод колодки
– белый провод актуатора не нужен

На остальных дверях несколько иначе:
– зеленый провод актуатора = красный провод колодки
– синий провод актуатора = желтый провод колодки

От полярности зависит открытие/закрытие: если неправильно скрутить, то будет работать наоборот.

Замена актуатора центрального замка на приоре (priora)

Посадочные места старого и нового актуатора не совпадают. В идеале, нужно сделать переходную пластину, чтобы закрепить новый актуатор. Но можно сделать так: двигаем актуатор так, чтобы совпало одно отверстие, крепим через него актуатор – теперь актуатор не будет ходить вверх/вниз. А через остальные отверстия крепим пластиковую стяжку. Нагрузка там не большая, достаточно дернуть вверх/вниз механизм замка.

Тягу, идущую к моторчика выставляем в самое нижнее положение и прикладываем сам моторчик (с утопленной резиновой пипкой — закрытое положение) – так и фиксируем.

Источник

Теги: замена актуатора центрального замка на приоре, шум при закрытии центрального замка на приоре, альтернативные актуаторы центрального замка на приоре, электропривод блокировки замка на приоре

Читайте также:

Добавить комментарий

Adblock
detector