Лада Веста 2022 рестайлинг все подробности

В начале февраля 2021 года АвтоВАЗ опубликовал первые снимки прототипа новой версии Лада Веста 2022 года. Ее позиционировали как новинку 2022-2023 модельного года.

 

Изначально было выпущено несколько седанов (Лада Веста FL 2022 года), 5 универсалов и один кроссовер с приставкой SW Cross.

Лада Веста 2022 рестайлинг все подробности

Уже спустя месяц стартовала предсерийная сборка Лада Веста ФЛ 2022 года. В феврале текущего года машина получила ОТТС, что позволило полноценно подготовиться к началу продаж.

 

К сожалению, на данный момент старт продаж Лады Весты запланирован на март 2023 года. Хотя изначально планировалось, что купить новую Весту в кузове седан можно будет уже в сентябре этого года. Остается набраться терпения и ждать.

Интересно! Как проверить ДМРВ на Приоре и заменить своими руками

Новая Лада Веста 2022 что изменилось

Несмотря на задержки со стартом продаж, это не мешает подробно узнать, насколько изменилась Лада Веста 2022 в новом кузове в сравнении со своим предшественником.

Доработки в основном коснулись таких компонентов Lada Vesta:

  • кузов;
  • интерьер;
  • мультимедийная система.

Нельзя сказать, что внешне Лада Веста глобально отличается от предшественника. Судя по всему, за основу взяли предыдущую платформу, над которой хорошо поработали. Так что фактически это Лада Веста рестайлинг, а не полноценная смена поколения. Хотя в АвтоВАЗе утверждают обратное.

Все изменения рестайлинга, фото

Поскольку про Vesta NG говорить пока рано, то лучше обсудить версию FL, которая пережила фейслифтинг.

В рамках рестайлинга немного обновили технические характеристики, доработали салон, приготовили новое оснащение для водителя и пассажиров.

Конечно, говорить о смене поколения тут не приходится. Объективно это та же прежняя Веста, но с хорошими изменениями и дополнениями. Будем надеяться, что вскоре возобновят работу над Vesta NG, и мы увидим наконец-то такой проект как Лада Веста 2.

О том, как поменялась Веста рестайлинг поговорим далее более подробно.

Интересно! Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Технические характеристики Лада Веста

Скорее всего, выход обновленной Лады Весты не будет связан ни с какими серьезными изменениями в подкапотном пространстве.

Да и информация из одобрения транспортного средства также подтверждает, что в распоряжении владельцев новой Весты будут старые двигатели. Ничего ужасного в этом нет. К тому же, производитель обещает провести некоторые доработки. В частности, устранить проблему повышенного жора масла на моторе 1,8 литра.

Общие

В итоге линейка доступных ДВС для Lada Vesta будет выглядеть так:

  • бензиновый ДВС на 1,6 л мощностью 106 л.с. на механике или автомате (вариатор Jatco);
  • 1,6-литровый мотор на те же 106 л.с., но с компоновкой газ/бензин;
  • бензиновый силовой агрегат на 1,6 л с отдачей 113 л.с., который поставляет для АвтоВАЗа компания Renault;
  • ДВС на 1,8 л с отдачей в 122 л.с. с механикой или автоматом на выбор.

Хотя вопрос распределения коробок передач еще не решен окончательно.

Динамические характеристики

Динамические характеристики

Что касается динамики Лады Весты, то изменений не ожидается.

Можно рассчитывать примерно на следующие цифры:

  • разгон от 0 до 100 км/ч будет занимать от 10,2 до 12,9 сек, в зависимости от двигателя и коробки передач;
  • максимальная скорость составляет от скромных 170 до неплохих 186 км/ч.

Учитывайте, что в разных комплектациях седана Лада Веста FL дорожный просвет будет отличаться. Он составляет 175 или 178 мм. Кросс-версия будет ожидаемо выше над уровнем земли.

Расход топлива

Учитывая мощность силовых установок, его производительность и массу самой Лады Весты нового образца, показатели по расходу топлива будут средними. Машину нельзя назвать прожорливой. Но и образцом экономичности тоже не является.

Расход топлива

Выражается это в цифрах:

  • Городские условия. Здесь на 100 км пути двигатели будут потреблять от 9 до 10,5 литров бензина;
  • Трасса. На трассе ситуация выглядит намного интереснее, поскольку на преодоление 100 км Весте потребуется от 5,3 до 6,3 литров горючего;
  • Смешанный цикл. Средний расход в смешанных условиях эксплуатации составит 6,6-7,8 литров на 100 км.

Моторы

Как уже говорилось ранее, на выбор покупателям обновленной Lada Vesta предложат несколько моторов объемом 1,6 и 1,8 литра.

Их крутящий момент составляет 148-170 Нм. Питаться установленный двигатель внутреннего сгорания может бензином или газом. Но ГБО с завода ставят только на мотор ВАЗ 21129 мощностью 106 л.с.

Приятная новость — это тип топлива, который перерабатывают двигатели Lada Vesta. Заправляться смело можно бензином АИ-92. С учетом нынешнего роста цен на топливо, экономия в сравнении с 95 бензином будет заметной.

Габариты и масса

Габариты и масса

Обновленная Lada Vesta FL, исходя из имеющейся информации, имеет следующие габаритные размеры и массу:

  • длина 4410 мм;
  • ширина 1764 мм;
  • высота 1479 мм;
  • колесная база 2635 мм;
  • топливный бак объемом 55 литров;
  • багажный отсек на 480 литров;
  • масса 1230 кг.

Как видите, существенных отличий по техническим характеристикам в сравнении с дорейстайлинговой версией у обновленной Lada Vesta не наблюдается.

Все подробности о фейслифтинге

Компания АвтоВАЗ тесно сотрудничает с Renault и Dacia. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в отечественной машине наблюдается ряд решений от французской и румынской компании.

В итоге Лада Веста рестайлинг 2022 модельного года получила от партнеров новую оптику, внешние элементы и компоновку салона. Причем она повторяет решения от таких моделей как Logan и Arkana.

Инсайдеры отмечают, что к 2025 году выпуск Vesta FL полностью прекратится. И на конвейер встанет абсолютно новая модель совместной разработки Lada и Dacia.

Внешние изменения

На данный момент известно, что Веста рестайлинг 2022 модельного года получит внешние изменения:

  • новый передний бампер;
  • обновленный задний бампер;
  • новые передние крылья;
  • доработанный X-дизайн на передней части;
  • полностью светодиодная оптика;
  • передние фары меньшего размера;
  • новые варианты цвета кузова;
  • современные и стильные колесные диски.

А вот профиль кузова и его вариации останутся прежними. То есть на выбор будет предлагаться псевдо-кроссовер, седан и универсал. Колесная база также остается неизменной.

Машина не изменится кардинально, но смотреться будет свежо и интересно. Так что стоит подождать поступления первых образцов в продажу.

Интересно! Зачем нужен датчик расходомера воздуха в авто?

Салон

Точно известно, что Веста 2022 новый кузов не получит. Это будет доработанная старая платформа. А вот внутри машины ожидается достаточно много приятных изменений.

Впереди установлена новая приборная панель. Причем по центру будет располагаться сенсорный дисплей, представленный в виде крупного планшета с высоким разрешением. Картинка ожидается четкая и красочная.

Из внутренних изменений стоит выделить такие:

  • новые дверные карты;
  • современная обивка для кресел;
  • новое рулевое колесо;
  • электронный ручник вместо обычного;
  • отсутствие рукоятки на центральном тоннеле (вместо нее кнопка);
  • аналоговая приборная панель;
  • экран бортового компьютера;
  • новая мультимедийная система.

Так что Веста ФЛ 2022 модельного года будет иметь улучшенный и значительно доработанный салон. Ожидается заметное повышение качество отделки и обшивочных материалов. Но как это все будет выглядеть в реальной жизни, покажет время.

Lada Vesta FL подробности о новой мультимедийной системе

Новая мультимедийная система действительно заслуживает внимания. Хотя важно уточнить, что она не абсолютно новая. Фактически система стала доступна с 2021 года на нескольких моделях семейства Lada. Это сама Веста, XRay, XRay Cross и даже Granta.

На Гранту мультимедийный комплекс ставили только в самые дорогие комплектации и специальные версии модели. На Весте ее можно было увидеть в комплектации не ниже уровня Winter. А для XRay — начиная с версии Prestige.

АвтоВАЗ отмечает, что их система Enjoy Pro — это отличный аналог смартфона с отличными техническими характеристиками. Реализуется весь потенциал через сенсорный 9-дюймовый дисплей.

Вот несколько интересных подробностей о том, на что способна эта мультимедийная система:

  • сенсорный экран на базе IPS матрицы;
  • разрешение экрана 1280х720 пикселей;
  • встроенный модуль Bluetooth;
  • интегрированный модуль Wi-Fi;
  • поддержка интерфейсов для продукции Apple и Android-устройств;
  • доступ ко всем приложениям Яндекс;
  • воспроизведение файлов во всех самых популярных форматах;
  • трансляция звука через 6 распределенных по салону динамиков;
  • технология объемного звука;
  • индивидуальные настройки звучания под каждую комплектацию и размеры салона;
  • возможность просмотра видео роликом;
  • отображение видео на экране мультимедиа с камеры заднего вида;
  • динамическая разметка при активации камеры заднего вида.

 

И если раньше приходилось бы покупать топовые версии Весты, то с выходом Lada Vesta 2022 доступ к современной мультимедийной системе будет открыт в куда более простых комплектациях. И это приятно радует.

Покупать новую Ладу Весту или нет, тут уже каждый решает для себя самостоятельно. Точно известно, что в ближайшее время модель должна поступить в продажу. Но также не стоит забывать о планах АвтоВАЗа запустить полноценное производство Lada Vesta NG. Это автомобиль нового поколения. И работы уже активно ведутся. Премьера Vesta Cross NG состоялась, и все в ожидании, когда же появятся официальные цены на новинку.

Ожидается, что Vesta FL будет выпускаться параллельно с Vesta NG. Последняя постепенно начнет вытеснять рестайлинговую версию, после чего полноценно ее заменит на отечественном рынке.

Читайте также:

Добавить комментарий

Adblock
detector