Характеристики Mercedes AMG E 53 купе

Несколько конфигураций диапазона, которые составляют диапазон средне-высокопроизводительных и сверхвысокопроизводительных версий трехконечной звезды , доступны в полном объеме. В частности, это Mercedes AMG E 53 купе , который присоединяется к конфигурациям Mercedes-Amg E63 4Matic + и E63S 4Matic + , последний в версиях седан и универсал.

Таким образом, модельный ряд Mercedes E-Class (недавно обновленный в новом рестайлинговом издании «Модельный год 2020» ), «переработанный и исправленный» в партнерстве с Amg, отклоняется по трем уровням мощности :
-435 л.с. для Mercedes-Amg E53 4Matic +
-571 л.с. для Mercedes-Amg E63 4Matic +
-612 л.с. для Mercedes-Amg E63S 4Matic +.

Кузов автомобиля:
Обновленный дизайн передней части , который, тем не менее, сохраняет (красивую) эллиптическую решетку радиатора «Панамериканец» с тринадцатью вертикальными элементами, что делает принадлежность новой модели E53 4Matic + (а также «старших сестер» E63 и E63S 4Matic. + ) очень узнаваема для «Семьи» Амг.
Рестайлинг включает, среди прочего, новый капот Powerdome , новые воздухозаборники и новый нижний диффузор, объединяющий две пары выхлопных труб. Как всегда, высокая полезная вместимость багажного отделения в версиях «универсал» составляет более 600 литров в нормальном рабочем положении. Обода 19 дюймов (по запросу доступны с диаметром 20 дюймов).

Как уже упоминалось, в ассортимент входят также варианты купе и кабриолет E53, оба с четырьмя сиденьями, а в случае версии «на пленэре» — многослойными брезентовыми капотами с электроприводом.

Высокотехнологичная «гоночная» атмосфера:
Внутри выделяются версии Amg 2021 года на Mercedes E-Class, наряду с обычной «гоночной средой» Amg (полуанатомические сиденья, здесь обтянутые экокожей «Artico» и мокроволокном «Dinamica» с контрастной красной строчкой и монограммами «Amg»). «, спортивные педали) новое рулевое колесо Performance Amg меньшего диаметра, с измененным профилем спиц, сплющенным в нижней части заводной головки и оснащенным емкостной технологией: серия датчиков, которые «предупреждают», когда водитель не держит руки на рулевом колесе в течение определенного периода времени, и, в этом случае, подают команду на запуск «каскадного» процесса сигнализации, который, если водитель не вмешивается в возобновление управления на рулевом колесе, активирует систему аварийной остановки автомобиля.

Читайте также:

Добавить комментарий

Adblock
detector