Toyota Corolla: почему стоит купить

Toyota Corolla – стопроцентно правильные автомобили. И хотя в них нет каких-либо неординарных дизайнерских изысков, при этом они удобны и эргономичны, достаточно функциональны и практичны. Осталось выяснить, как обстоят дела с их надежностью.

В новом поколении модели тойота королла создатели решили дать хэтчбеку собственное имя – Auris (от латинского аurum – «золото»), а седаны сохранили прежнее название. Выпускались и 5-дверные универсалы Corolla Fielder, но они в Украине не продавались, как, впрочем, и 3-дверные хэтчбеки.

Уже традиционно седаны и хэтчбеки отличаются индивидуальным дизайном как экстерьера, так и интерьера (см. фото). Внешне Corolla напоминает уменьшенную «старшую сестричку» Camry, что придает седану гольф-класса солидность, тогда как Auris выглядит более дружелюбно, что привлекает к нему представительниц прекрасного пола. Спустя два года с момента представления обе версии подверглись рестайлингу, в ходе которого были немного «подретушированы» передний и задний бамперы, радиаторная решетка и оптика.

Даже спустя годы Corolla/Auris сохраняют хороший иммунитет к «рыжей болезни». Нет у отечественных специалистов и особых претензий к сохранности прочих кузовных элемен­тов. Важно отметить, что данная модель еще и отличный «телохранитель» – по результатам краш-тестов EuroNCAP 2007 года она завоевала максимальные 5 баллов.

Обе модификации отличаются индивидуальным оформлением интерьера. Более выразительно выглядит салон «хэтча» (см. фото). Если в предыдущем поколении «оптитронный» щиток приборов был прерогативой только хэтчбеков, то в этом данная опция в стандарте применяется и на седанах. Эргономика салона тщательно выверена и не вызывает нареканий. То же можно сказать и о качестве отделки и сборки – даже спустя время детали не скрипят, а материалы демонстрируют хорошую износостойкость. Как показал опыт эксплуатации, без проблем работает и салонное оборудование.

Читайте также:

Добавить комментарий

Adblock
detector