Зачем нужен датчик расходомера воздуха в авто?

Тонкая и точная настройка силовой установки влияет на работоспособность всего транспортного средства, а также на слаженность каждого отдельного процесса. При этом хочется отметить, что одним из основных элементов, благодаря которому определяется правильность работы машины, является датчик расходомера воздуха, призванный выполнять определенные функции.

На самом деле каждый водитель должен помнить о том, что полное сгорание определенной части топлива происходит в результате наличия определенной части воздуха. Поэтому если говорить о меньшем количестве воздуха, это станет основной причиной неполного сгорания бензина, получения грязного выхлопа и прочих неприятных моментов. В случае большого количества воздуха приходится говорить о неспособности силовой установки развивать необходимую мощность.

Зачем нужен датчик расходомера воздуха в авто?

Если более подробно говорить о расходомере, это приспособление позволяет постоянно контролировать количество поступающих воздушных частиц в цилиндры, а после этого передавать полученные данные системе впрыска топливной жидкости. Соответственно все это говорит о том, что большее количество воздуха в силовом агрегате приводит к подаче большего количества топливной жидкости непосредственно на форсунки.

В случае нормальной работы расходомера появляется возможность с максимальной эффективностью использовать топливо, а также катализатор и сажевые фильтрующие приспособления. Как следствие, в дальнейшем это приведет к сокращению расходов на топливную жидкость, уменьшению износа внутренних компонентов транспортного средства, а также к существенному продлению комфортной эксплуатации автомобиля.

Ввиду того, что датчик расходомера воздуха является особенно чувствительным приспособлением к загрязнениям, он располагается непосредственно около воздушного фильтра перед дроссельной заслонкой. При этом само устройство помещается в корпус, представленный в виде пластиковой трубки, которая с одной стороны закрывается фильтром сетчатого типа. Таким образом, предупреждается вероятность возникновения завихрений воздушных потоков. Продажа таких датчиков может осуществляться как совместно с корпусной частью, так и по отдельности.

Что касается основных причин поломки датчиков расходомера, здесь чаще всего приходится говорить об их износе в результате истончения платиновой нити от нагревания. В случае с проволочными приспособлениями можно говорить о ресурсе в 150000км пробега.

Кроме всего прочего нередко причиной поломки данного приспособления может являться чрезмерное скопление грязевых частиц на нагревательном компоненте. При этом важно помнить, что сломанные датчики не подлежат ремонту. Соответственно здесь потребуется выполнять их замену.

Читайте также:

Добавить комментарий

Adblock
detector