Отрицательный развал колес на приоре

Пожалуй, нет такого приоровода, который бы не мечтал об отрицательном развале и занижении подвески. Ибо это круто!

Снимаем с машины колесо, затем снимаем сам барабан: скручиваем направляющие, затем аккуратно и равномерно постукивая молотком с обратной стороны, постепенно выстукиваем барабан на себя
Развал колес на приоре (priora) Далее снимаем колодки, немного пришлось с верхней пружиной повозиться
Развал колес на приоре (priora) Шестигранником на “8” откручиваем четыре болта крепления ступицы к балке
Развал колес на приоре (priora) Отводим ступицу в сторону
Развал колес на приоре (priora) Ставим проставку
Развал колес на приоре (priora) Проставка на месте, производим сборку в обратном порядке
Развал колес на приоре (priora) Закручиваем четыре болта крепления ступицы к балке, но вместо родных нижних болтов ставит те болты, которые идут в комплекте с проставками – они длиннее. Для большей надежности болтового соединения я нанес на болты резьбовой герметик
Развал колес на приоре (priora)
Развал колес на приоре (priora) Теперь у задних колес отрицательный развал (-1 градус)
Развал колес на приоре (priora) Результатом остался доволен: улучшилась управляемость при прохождении поворотов, также улучшилась устойчивость автомобиля на большой скорости

Источник

Теги: отрицательный развал на приоре, развал колес на приоре

Читайте также:

Добавить комментарий

Adblock
detector