Пожалуй, нет такого приоровода, который бы не мечтал об отрицательном развале и занижении подвески. Ибо это круто!
Снимаем с машины колесо, затем снимаем сам барабан: скручиваем направляющие, затем аккуратно и равномерно постукивая молотком с обратной стороны, постепенно выстукиваем барабан на себя
Далее снимаем колодки, немного пришлось с верхней пружиной повозиться
Шестигранником на «8» откручиваем четыре болта крепления ступицы к балке
Отводим ступицу в сторону
Ставим проставку
Проставка на месте, производим сборку в обратном порядке
Закручиваем четыре болта крепления ступицы к балке, но вместо родных нижних болтов ставит те болты, которые идут в комплекте с проставками — они длиннее. Для большей надежности болтового соединения я нанес на болты резьбовой герметик
Теперь у задних колес отрицательный развал (-1 градус)
Результатом остался доволен: улучшилась управляемость при прохождении поворотов, также улучшилась устойчивость автомобиля на большой скорости