Lada granta cross

Cегодня купить lada granta cross желают многие. Во внешнем виде Cross взял большинство элементов от Lada Kalina II поколения, что, впрочем, неудивительно, так как вазовский внедорожник построен на его базе. Так же и у «Калины» у Cross арки колес и порогов идут неокрашеными, бампера — с пластиковыми накладками. Универсал имеет увеличенный по сравнению с базовыми моделями клиренс.

Передняя часть Lada Cross выполнена в X-дизайне, таком же, как и Lada Vesta. Таким образом, она отличается от моделей предыдущих годов выпуска, дорестайлинговых.

Все автомобили семейства LADA Granta (седан, лифтбэк, универсал и хэтчбек) 1 сентября можно будет увидеть у официальных дилеров в большинстве городов России. После проведения презентаций автомобилей и более детального знакомства, для всех желающих будет предоставлена возможность тест-драйва.

Не светит и пластиковый обвес и увеличенный дорожный просвет другим кузовам Granta. Cross – это привилегия исключительно универсала – об этом совершенно определённо сообщил нашему изданию Ян Птачек, исполнительный вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу. Что касается дорожного просвета. В порожнем состоянии под порогами, трубой выхлопа, балкой задней подвески у Granta Cross он составляет около 235-240 мм. Самой низкой точкой под днищем стала выштамповка защиты силового агрегата (180-195 мм) – она выполнена в том месте, где коробка прифланцовывается к «колоколу» двигателя. Отметим, что это данные для ручной коробки и АМТ, гидромеханика «Кроссу» не положена, тем более, что она съедает 15 мм дорожного просвета. Рецепт наращивания клиренса для версии Cross остался прежним: около 7 мм дали шины большего диаметра, остальное добавили за счёт подвески. Как и в случае с Kalina Cross, на Granta Cross ограничением дальнейшего увеличения клиренса стали предельные углы работы ШРУСов: машину можно было бы поднять над землёй ещё выше: вспомним, что у первых опытных вариантов Kalina Cross просвет был аж 40 см, однако быстро стало понятно, что такой машине понадобятся оригинальные приводные валы, и от этой цифры отказались.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий