Lada Priora, тест на безопасность эксплуатации
Автомобильный ежедневный онлайн журнал Lada Priora довольно известная и нашумевшая модель отечественного автопрома. К несчастью, несмотря на колоссальные средства рекламы и пропаганды расходится данная модель не совсем, так как хотелось бы разработчикам. Поэтому, не смотря на имеющееся уже множество модификаций, автомобиль Lada Priora получил еще и люксовскую компоновку. И что бы поднять рейтинг данной модели и оправдать разницу в цене автопроизводители провели краш тест данной модели. Приобрести автомобиль в Кирове, можно у официального представителя по ссылке.
Сразу стоит отметить, что в отличие от базовой модели люксовая оборудована двумя передними подушками безопасности, преднатяжителями ремней и системой АВS. Кроме этого кузов автомобиля получил дополнительное усиление. Все элементы краш теста выполнялись по стандартам европейской компании EuroNCap. Именно по методикам и тестам данной компании тестируются абсолютно все автомобили, попадающие на европейский рынок.
Итак, что же получила ВАЗ 2170 Лада Приора по результатам теста. Стоит отметить сразу что тест выполнялся по столкновению в фронтальной и боковой плоскости с преградой. При ударе в фронтальной плоскости на скорости в 64км/ч автомобиль достойно среагировал. Подушки безопасности сработали вовремя, ремни безопасности тоже не подкачали. Конструкция кузова позволила уберечь ноги и туловище водителя и переднего пассажира от различных опасных травм, и защемлений корпусом автомобиля. По результатам данного теста автомобиль получил довольно высокий бал 10, 56 из 16 возможных. За столкновение с боковой преградой автомобиль так же получил неплохой бал равный 13. В сумме за оба краш теста Lada Priora получила 24 балла, что является неплохим показателем для автомобилей такого класса.
Такой суммарный бал позволяет претендовать Lada Priora на четыре звезды в международной классификации безопасности. Для получения такого рейтинга необходимо набрать 24 балла. Наша Lada Priora если пользоваться методом округления как раз и набрала такой результат. Все это конечно хорошо, но это как мы уже отмечали люксовская модель, а как же остальные, ведь большинство наших сограждан, передвигается на обычных, может слегка тюнингованых Приорах. Как быть им, кто защитит их при столкновении. Разработчики пока только кормят обещаниями, что мол скоро и базовые модели начнут оснащать такими средствами безопасности, но в нашей стране скоро не значит действительно скоро.
Тест драйв ВАЗ-2170 Lada Priora проводимый многими специалистами и просто журналистами лишний раз это доказывает. Наверное, поэтому многие кому позволяют финансы и приобретают практически сходные по цене, но более надежные и безопасные автомобили иностранного производства. Зачем же тогда вся шумиха и миллиарды наших с вами денег выбрасываются впустую на рекламу очередной пустышки от АвтоВАЗ. Или может не пустышки, может все-таки дойдет до наших инженеров, что советская система уже не работает необходимо придумать, что-то новое.