Стал перегреваться двигатель на приоре. Уровень тосола в норме, раз печка дует теплом, то помпа в порядке. Скорее всего термостат.
Трогаем патрубки от термостата, левый горячий, правый холодный, следовательно циркуляции по большому кругу нет. Термостат неисправен!
Расслабляем два хомута, сливаем в емкость тосол.
Далее откручиваем 3 болта шестигранником и вскрываем термостат.
Налицо факт большой корозии и шток переломился.
Приобретаем новый термостат и запасаемся тосолом.
Для сравнения новый и старый девайсы!
Собираем в обратной последовательности и проверяем работу. У моего по паспорту открытие на 85 град, учитывая инертность системы, на приборке отображается в районе 95-100 град, потом резкое падение до 80 град и далее в районе 90 град. Все в норме!