Шины Michelin Primacy HP
Компания Michelin представляет высокоскоростную шину Michelin Primacy HP, которая появилась на рынке в 2006 г. Судя по отзывам специалистов https://aikos.kz/, эта шина полностью отвечает классу «Комфорт». Основными ее преимуществами является великолепная управляемость на влажной поверхности и увеличенный на четверть пробег.
Благодаря внедрению инновационных технологий, разработчикам удалось значительно снизить тормозной путь именно на влажной дорожной поверхности. При стандартном значении скорости длина тормозного пути уменьшается на 2 м, что в экстремальной ситуации может спасти жизнь и здоровье людям в автомобиле. Этого удалось добиться за счет увеличения площади пятна контакта с дорожной поверхностью, с одновременной модернизацией поверхности шины из новой резиновой смеси, для эффективного рассеивания энергии при торможении. Оптимизация пятна контакта способствует равномерному распределению давления по всей поверхности, в результате чего и уменьшилась ее изнашиваемость.
Новая технология ASM, использованная при разработке Michelin Primacy HP, позволила оптимизировать все технические характеристики таким образом, чтобы они работали в едином ключе, тем самым добиваясь отличных показателей при различных режимах эксплуатации.
Для того, чтобы обеспечить жесткость конструкции с сохранением эластичных свойств шины, в Michelin Primacy HP были применены элементы с различной механической жесткостью. В результате каркас постоянно держит оптимальную площадь пятна контакта, увеличив ее до рекордных показателей, в то же время эластичность делает езду на шине комфортной.
Для того, чтобы увеличить пробег шины, разработчики применили специальный эластомер Elasto Sport, содержащий оксид кремния, что, к тому же, значительно улучшило сцепные свойства резины.
Для того, чтобы избежать проявления эффекта аквапланирования, в протекторе Michelin Primacy HP были сделаны:
1. Специально разработанные глубокие каналы, по которым лишняя вода отводится в сторону от пятна контакта.
2. Для лучшей устойчивости при боковых нагрузках, особенно на мокрой дороге, были предложены укрупненные блоки протектора.