Решил поделиться опытом изготовления короткоходной кулисы (далее КК), затратив на это дело только время и парочку электродов для сварки.
КК — механизм довольно полезный, как мне кажется, и очень удобный!
В общем суть переделки состоит в том, чтобы поднять выше шарнир крепления кулисы к рычагу переключения передач.
|
Разбираем механизм переключения передач и снимаем его с автомобиля. Это не сложно!
Один болт под машиной возле КПП, второй болт на рычаге переключения передач и стопорное кольцо внизу рычага. Кулису вытягиваем в салон.
|
|
Делаем распилы болгаркой либо ножовкой по металлу на кулисе и рычаге. |
|
Пока пилил, подумал: «А почему бы не сделать крутой рычаг!».
Сделал еще распил на родном рычаге и на его место приварил хромированный шток от старой девятошной передней стойки.
Далее в места распилов ввариваем кусочки метала длинной 5-6 см, лишь бы оба куска были одинаковые.
|
|
Собираем все обратно, как же как и разобрали. |
|
Ну и последнее — наболдажник! У меня им стал поршень от мотоцикла Минск.
Хорошенько отполировал его и все. В него вмонтировал гайку, и теперь он накручивается на рычаг.
В дальнейшем приобрету бильярдный шар и нарежу в нем резьбу. Буду менять наболдажники под настроение!
|
|
Источник
Теги: Как самостоятельно сделать короткоходную кулису на приору, самодельный рычаг КПП на приору, тюнингованный наболдажник КПП на приору