Характеристики и степень усиления ЭУР на приоре

На автомобилях Лада Приора помимо гидроусилителей рулевого управления (ГУР) применяются электромеханические усилители рулевого управления (ЭМУР, они же ЭУР)

На автомобилях Лада Приора применяются следующие безредукторные электромеханические усилители рулевого управления:

— 2170-3450008-01 пр-во «Автоэлектроника» г.Калуга;

— 2170-3450008-00 пр-во «ДААЗ» г.Димитровград (возможны поставки в будущем).

ЭУР изделие необслуживаемое, неремонтируемое. При рекламации производить замену ЭУР в сборе.

Технические характеристики ЭУР:

— номинальное напряжение питания 13,5В;

— максималиный ток потребления не более 55А;

— ток потребления при отсутствии момента на входном валу не более 0,5А;

— максимальный компенсирующий момент (при скорости вращения вала до 360град./сек., скорости автомобиля 0км/ч, момент нагрузки на выходном валу 35Нм) — 24Нм (12,9кгс при Rрул.колеса = 190мм), что соответствует усилию управления на рулевом колесе водителем 6Нм (3,2кгс при Rрул.колеса = 190мм);

— момент сопротивления вращению вала при неработающем ЭМУР не более 0,8Нм;

— полная масса не более 9,3кг;

— рабочий диапазон температур -40…+65С;

— рабочий диапазон напряжения питания 10,8…15В.

Многие автолюбители знают о том, что усилие компенсации электроусилителя руля (ЭУР) зависит от скорости движения авто:

— На малой скорости движения усилитель работает с максимальными усилиями и помогает нам вращать руль.

— При постепенном повышении скорости, электроусилитель уменьшает свое влияние на управление автомобилем.

— На большой скорости руль и так становится «легким» и «неинформативным» и ЭУР еще меньше вмешивается в управление (но не отключается совсем).

Зависимость воздействия ЭУРа от скорости автомобиля представлена на графике.

Характеристики и степень усиления ЭУР на приоре (priora)

Источник

Теги: зависимость воздействия ЭУРа от скорости, усилитель руля на приоре, технические характеристики ЭУР на приоре

Читайте также:

Добавить комментарий

Adblock
detector